Радист "Булгарии": пассажиры просили капитана прекратить плавание из-за поломок, но он отказался
11.07.2011 12:00
—
ЧП
Радист "Булгарии": пассажиры просили капитана прекратить плавание из-за поломок, но он отказался
Газета.RuПассажиры и экипаж теплохода "Булгарии", жертвами которого стали более 100 человек, пытались уговорить капитана прекратить рейс, говоря о поломках в двигателе и указывая на крен судна, но капитан настоял на продолжении плавания.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на выжившего радиста теплохода.
"В момент ЧП судно двигалось на одном двигателе. Двигатель сломался еще до остановки в Болгарах, и члены экипажа и пассажиры протестовали против того, чтобы выдвигаться дальше, а капитан не выходил на контакт с людьми и все-таки решил отправиться в рейс, "кто-то дал ему указание отправиться дальше", говорит один из членов экипажа", – сообщает агентство, ссылаясь на радиста, но не называя его имени.
Кроме того, агентство сообщает, что, по словам радиста, судно сильно накренилось в связи с тем, что топливо было залито лишь наполовину. Таким образом, бак был полупустым.
Представитель Следственного комитета ранее подтвердил, что судно, уже выйдя из порта в Казани, двигалось с креном на правый борт.
"Могу сказать, что уже точно установлено, что при выходе из порта в Казани у теплохода уже тогда наблюдался крен на правую сторону. Возможно, техническая неисправность судна и стала причиной аварии", – цитирует Владимира Маркина РИА "Новости". "Газета.Ru"
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на выжившего радиста теплохода.
"В момент ЧП судно двигалось на одном двигателе. Двигатель сломался еще до остановки в Болгарах, и члены экипажа и пассажиры протестовали против того, чтобы выдвигаться дальше, а капитан не выходил на контакт с людьми и все-таки решил отправиться в рейс, "кто-то дал ему указание отправиться дальше", говорит один из членов экипажа", – сообщает агентство, ссылаясь на радиста, но не называя его имени.
Кроме того, агентство сообщает, что, по словам радиста, судно сильно накренилось в связи с тем, что топливо было залито лишь наполовину. Таким образом, бак был полупустым.
Представитель Следственного комитета ранее подтвердил, что судно, уже выйдя из порта в Казани, двигалось с креном на правый борт.
"Могу сказать, что уже точно установлено, что при выходе из порта в Казани у теплохода уже тогда наблюдался крен на правую сторону. Возможно, техническая неисправность судна и стала причиной аварии", – цитирует Владимира Маркина РИА "Новости". "Газета.Ru"