Можно ли обменять или сдать обувь продавцу, если оказалось, что один сапог натирает ногу?

Источник материала:  
29.04.2010 18:11 — ЧП
Можно ли обменять или сдать обувь продавцу, если оказалось, что один сапог натирает ногу?

Психологи давно установили, тесная обувь — это лучший способ позабыть обо всех неприятностях. Подтвердила это на свое опыте и героиня нашего сюжета.

Елена:
Купила себе сапоги. Оказалось, что они натирают на пятке. Подошла к продавцу. Он мне сказал, что я купила сапоги не своего размера. Могу ли я вернуть эту пару?

Стоит заметить, что если с размером обуви действительно прогадали — вина это ваша, но отнюдь не продавца. В таком случае вернуть товар можно в течение двух недель и только при одном условии — если он не был в эксплуатации. Другая возможная причина неудобства сапог — это заводской брак. Но установить его может только эксперт.

Геннадий Богдан, /специалист по товароведческим исследованиям ОО «Правозащита»:
При сравнении двух полупар обнаружен производственный дефект — неправильно установленный каблук. Когда я симметрично складываю каблуки, подошвынесовпадают. Следующий производственный дефект, который я обнаружил, — это расщелины между каблуком и заготовкой верха. К тому же, выпуклость пяточной части правой полупары значительно больше, чем левой. Это тоже производственный дефект.

Предъявив экспертное заключение продавцу, потребитель может смело рассчитывать или на обмен товара, или на возврат денег за сапоги.

←Что делать, если в новом шкафу обнаружились дефекты?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика