Главный бухгалтер «Динамо»: «Как член совета ЗАО «Динамо-Маркетинг» я получал 8 млн, оклад был 14 или 12 млн»
Главный бухгалтер минского «Динамо» Игорь Рымашевский в суде Первомайского района вчера выступил как свидетель по делу бывшего гендиректора клуба Максима Субботкина и рассказал о деятельности «Маркетинг ХК «Динамо», – структуры, по версии обвинения, являвшейся фиктивной.
«Рымашевского попросили рассказать о торговле атрибутикой в ходе ЧМ-2014, права на которую принадлежали шведской фирме. Для сбыта продукции рук не хватало. Подобрать продавцов и управляющих вызвалось ЗАО Субботкина. Главбуху показали договор, по коему «Маркетинг» был готов подобрать персонал за 400 млн неденоминированных клубных рублей», – пишет «Прессбол».
«Мне сумма сразу не понравилась: большая и «ровная», я бы сделал, например, 398…. Я смотрел сайты других компаний, все можно было устроить вдвое дешевле, но Субботкин заявил, что новой фирме нужен оборотный капитал. У ЗАО на момент заключения договора на счету был «0» и, кроме Субботкина, один Цынгалев в штате».
За 19 дней выручка «Динамо» от продажи атрибутики составила свыше 2 млн евро, иностранные партнеры выплатили «Динамо» 375 тыс. комиссионных. Швед до сих пор считает, что его обманули, звонит теперешнему руководителю, но зачем тогда было подписывать контракт?» – заметил Рымашевский.
Какая часть от этой суммы отошла клубу, а какая «Маркетингу», из его речи осталось неясным.
Еще свидетель рассказал, как стал членом наблюдательного совета ЗАО, изначально состоявшего из трех человек.
«Субботкин вызвал нас с бывшим юристом клуба Инессой Готто, сказал, что станет руководителем «Маркетинга» с зарплатой 45 миллионов, мы как члены совета – по 8. Официальный оклад у меня тогда был 14 или 12 миллионов. Что входит в мои обязанности, Субботкин не сказал, бизнес-планов фирмы я не видел, но и вопросов не задавал. На этом и разошлись», – сказал Рымашевский. ремонт apple
«Необходимости в этой структуре не было». За что Субботкин получал 45 миллионов гонорара в месяц