Новинки диагностического оборудования Bosch на выставке Automechanika 2016

Источник материала:
15.09.2016 09:40 — Новости Авто

Новинки диагностического оборудования Bosch на выставке Automechanika 2016На протяжении многих десятилетий компания Bosch является лидером в области инновационных решений для технического обслуживания автомобилей. На выставке Automechanika 2016 во Франкфурте-на-Майне Bosch представляет для автосервисов программное обеспечение, оборудование и технологии завтрашнего дня.

Новинки в области диагностики блоков управления двигателем
Помимо всех существующих стандартных протоколовсистемные сканеры последнего поколения Bosch KTS 560 и KTS 590 поддерживают самые современные автомобильные технологии, основанные на Ethernet-подключении. Кроме того, новое поколение тестеров KTS поддерживает работу по протоколу PassThru, позволяя подключаться к технологическим веб-порталам автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем, работающими со стандартами Евро 5/6. Производительность сканеров KTS заметно улучшилась за счет значительного увеличения объема памяти и возможности одновременной установки подключения через разные интерфейсы. Новые системные сканеры KTS 560 и KTS 590 для диагностики ЭБУ позволяют установить до трех подключений с шиной CAN и до трех соединений с шиной K-line. Благодаря этому удалось организовать поддержку особых требований, предъявляемых автопроизводителями к диагностическим приборам.

Профессиональный мультимарочный диагностический компьютер KTS 350, оснащенный 10-дюймовым сенсорным экраном, также поддерживает возможности нового поколения тестеров линейки KTS. Удобный прибор для мобильного использования в мастерской поставляется с предустановленным программным обеспечением ESI[tronic] 2.0. Компьютер оснащен гораздо более мощным процессором по сравнению с моделью предыдущего поколения, четырьмя гигабайтами оперативной памяти и высокоскоростным SSD-накопителем объемом 256 Гб с установленной современной операционной системой Windows 10 для быстрого запуска и функционирования программ.

Производительность мультимарочного диагностического планшета DCU 100 также существенно увеличилась. Прочный и надежный 10-дюймовый планшет, предназначенный для организации мобильного поста диагностики, получил более мощный процессор. Вместо обычного дискового накопителя новый планшет оснащен высокоскоростным SSD-накопителем, вмещающим 256 Гб. Объем оперативной памяти был увеличен до 4 Гб.

Программное обеспечение для диагностики BoschESI[tronic] 2.0 постоянно совершенствуется и расширяется. Начиная свыпуска 2017/ 1все обновления на системные тестеры, подключенные к Интернет, будут загружаться в фоновом режиме, позволяя при этом продолжить использование устройства. С появлением ESI[tronic]Web будет доступен специализированный интернет-портал, посвященный диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Веб-ресурспозволитполучить всю необходимую информацию по ремонту без установки программного обеспечения.

Еще одной новой функцией ESI[tronic] стала база данных EBR (Experience-BasedRepair). При обнаружении в процессе диагностики ошибки,содержащейся в базе данных, ESI[tronic] порекомендует оптимальное решение проблемы, уже доказавшее свою эффективность ранее.

Газоанализатор BEA 750
Новый 4/5-компонентный газоанализатор BEA 750 для контроля токсичности пришел на смену линейки устройств BoschBEA 150/250/350. За счет дополнительных функций новый газоанализатор позволяет сэкономить на приобретении ряда других приборов. Например, в комплект поставки уже входит датчик температуры масла и прибор BEA 030 для определения оборотов двигателя. ВЕА 750 может быть дооснащён модулем KTS 515 для считывания оборотов двигателя через разъём OBD. Доступна комплектация BEA 750 с дымомером BEA 070. Чтобы упростить подключение прибора в автомастерской, устройство поставляетсяв предварительно настроенном виде.

Зарядные устройства BAT 645 и BAT 690

Универсальные устройства BAT 645 и 690 для заряда АКБ, созданные специально для автомастерских, обеспечивают максимальный ток заряда, соответственно, 45 и 90 ампер. Оснащенные функцией автоматического определения номинального напряжения, они могут использоваться как с 12-вольтовыми, так и с 24-вольтовыми батареями. В качестве дополнительных режимов работы BAT 645 и BAT 690предлагают функции источника бесперебойного питания и поддерживают буферный режим зарядки. В режиме бесперебойного питания устройство поддерживает работоспособность автомобильной электроники при отключении штатного аккумулятора. Режим буферного заряда имеетбольшее значение в повседневной жизни автомобильной мастерской. В этом случае устройство обеспечивает бортовую сеть дополнительным внешним питанием, не позволяя разряжаться штатному АКБ. Это особенно важно, например, в процессе обновления ПО различных блоков управления.

Оборудование для тестирования компонентов дизельных систем впрыска
В ближайшем будущемстенды BoschEPS 815 и EPS 708 позволяттестировать компоненты дизельных систем впрыска производства VDO. С 2017 года станет доступен набор дополнительного оборудования, позволяющийвести проверку насосов VDOCR. Оборудование для работы с инжекторами VDOCR находится в процессе разработки. Его доступность будет анонсирована дополнительно.

Измерение остаточной глубины протектора шин
Новая система определения остаточной глубиныпротектора шин Bosch TTM автоматически выполняет измерение при проезде автомобиля над устройством со скоростью до 8 км/ч. Всего через несколько секунд прибор представит точную остаточную глубину канавокпротекторавсех четырех шин. Система проводит измерения при помощи подсветки и камеры высокой четкости. Как и в случае с лазерными аналогами, устройство обладает высокой надежностью за счет отсутствия движущихся частей. Это делает его очень устойчивым к внешним воздействиям, в том числе пыли и грязи, вибрациям, влаге и перепадам температур. Отображение полученных значений доступно в трех вариантах. При помощи экрана SmartTV, подключенного к измерительной станции, информация будет сразу продемонстрированаклиенту. Результаты измерений также могутотображаться на компьютере, установленномна тележке, или выводиться на планшет мобильной диагностики. Система ТТМ доступна как в напольном варианте (в этом случае части устройства выступают над поверхностью всего на 80 мм), так ив версиидлявстраивания в пол.



Тестовая платформа LTB100
Новая напольная платформа LTB100 стала универсальным решением от Bosch для различных стандартных измерений, требующих точного позиционирования автомобиля относительно поверхности. В сочетании с устройством для регулировки автомобильных фар HTD 815 тестовая платформа гарантируетточность измерений. Платформа может быть укомплектована поворотными площадками для передних колес. Таким образом, она может использоваться вместе с 3D-стендом проверки углов установки колес FWA 4630/4650. Кроме того, платформа необходима для калибровки современных электронных систем безопасности автомобиляпри помощи устройства DAS 1000, таких каксистема контроля дистанции до впередиидущего автомобиля или распознавания дорожных знаков.

Шиномонтажное оборудование
Новый компактный электронный балансировочный стенд WBE 4120 особенно подходит для техцентров, расположенных в помещениях с небольшой площадью. Прибор позволяет производить балансировку колёсвсех типов транспортных средств – от мотоциклов до легкого коммерческого транспорта. Встроенный измерительный рычаг для электронного определения параметров колеса "ALUeasy" и доступные программы балансировки облегчают задачу оператора.

Еще одной новинкой на выставке Automechanika стал шиномонтажный станок TCE 4400-22, построенный в концепции G-Frame с повышенной жесткостью конструкции. Его поворотный стол обладает внешними зажимами, позволяющими работать с колёсами диаметром до 22 дюймов. Устройство оснащается механизмом пневматического подвода монтажной колонны, удобным механизмом отжима бортаи вспомогательным устройствомTCE 330 («третья рука») для монтажа и демонтажа низкопрофильных шин. Конструкция обеспечивает возможность безопасной и быстрой работы не только со стандартными, но и с UHP-шинами.

Техническая поддержка
В октябре 2016 года Bosch запускает новую систему технической поддержки Trouble Ticket System (TTS), облегчающую и упрощающую для специалистов автомастерских решение сложных случаев ремонта. Система включает в себя расширенную функцию поиска по неисправностям, имеющимся в базе данных. Для повышения мобильности специалистов размещение и редактирование имеющихся в базе решений доступно с планшетных компьютеров и смартфонов.

21.by  
←Туркменистан: закон действия, закон развития

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика