Дебютная демонстрация арена-шутера Quake Champions
Компания Bethesda показала на выставке QuakeCon 2016 презентацию игрового процесса арена-шутера Quake Champions, разработкой которого занимается студия id Software.
Quake Champions характеризуется быстрой взрывной динамикой и предлагает огромный арсенал мощных, не похожих друг на друга стволов, каждый из которых будет чем-то знаком ветеранам серии. «Никаких выкладок, никакого ограничения на количество носимого оружия, – уверяет директор студии id Software Тим Уиллитс. – Подбирайте оружие прямо в бою или ищите его у убитых соперников. Так добывается оружие в Quake».
Разработчики обещают впечатляющую картинку в режиме 120 Гц с разблокированной частотой кадров, а также ряд запоминающихся персонажей, каждый из которых обладает особыми способностями.
Quake Champions создается эксклюзивно для персональных компьютеров. Закрытая бета-версия игры станет доступна в 2017 году.