Xiaomi собирается открыть тысячу розничных магазинов
Xiaomi продала 110 миллионов смартфонов Redmi. Об этом сообщил вице-президент компании Хьюго Барра.
Линейка Redmi была запущена в августе 2013 года. На сегодняшний день она состоит из четырех смартфонов, некоторые из которых имеют улучшенные модификации. Целевая аудитория смартфонов Redmi – молодые люди в возрасте 22-29 лет, активно пользующиеся интернетом и приложениями.
Xiaomi часто называют «китайской Apple» за копирование стиля американской корпорации. В прошлом году компания продала 70 миллионов смартфонов, что позволило закрепиться ей в пятерке ведущих производителей. В текущем году Xiaomi планирует продать от 80 до 100 миллионов телефонов. Также компания выпускает телевизоры, различные аксессуары, очистители воздуха, датчики и приборы для «умного дома».
На данный момент Xiaomi реализует свою продукцию только с помощью онлайн-площадок. Однако в ближайшие два года компания планирует открыть порядка 1000 розничных магазинов, которые в первую очередь будут находиться в крупных городах Китая.