DOOM получит шесть сетевых режимов
Шутер DOOM получит шесть сетевых режимов. Все они будут доступны в день выхода игры, 13 мая. Есть трейлер и детальное описание каждого режима.
Режим «Жатва душ» напоминает обычный командный бой, но игроки должны собирать души поверженных врагов. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.
В режиме «Салки» игрокам предстоит замораживать противников. Победа присуждается команде, которая сумеет заморозить всех членов команды противника. Если к концу раунда на поле остались активные игроки, побеждает команда с наименьшим числом выбывших из строя бойцов.
В режиме «Тропа войны» игрокам предстоит бороться за ключевую точку, которая движется по предсказуемому и ясно отмеченному маршруту. При этом на противоположном краю карты одновременно с ней появляется и приходит в движение руна демона. Команды получают очки, удерживая движущуюся цель. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.
Карты в режиме «Превосходство» содержат до трех неподвижных точек захвата, находящихся на значительном удалении друг от друга. Игроки появляются на разных сторонах карты и могут захватить точку, уничтожив всех противников вокруг нее и задержавшись в очерченной зоне. Команда будет получать очки в зависимости от того, как долго она удерживает точку захвата. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.
В классическом режиме «Командный бой» два отряда игроков смогут сразиться друг с другом без каких-либо ограничений и условностей, а режим «Клановая арена» предложит командные баталии на выбывание – победит команда, полностью истребившая команду противника или сохранившая к концу раунда больше товарищей, чем соперник.