Первый Service Shop Lenovo открылся в Беларуси
Компания Lenovo открыла первый монобрендовый центр обслуживания клиентов Service Shop. Он расположился в самом центре Минска по адресу ул. Фрунзе, 3.
Это новый формат сервиса, который позволит клиенту быстро получить необходимую гарантийную и послегарантийную поддержку, повысит качество обслуживания, увеличит количество услуг и расширит ассортимент техники. В центре можно отремонтировать все без исключения устройства Lenovo - ноутбуки, моноблоки, ПК, планшеты и смартфоны. Кроме того, у клиента есть возможность приобрести сервисные продукты и фирменные аксессуары.
Спектр предоставляемых услуг включает:
• гарантийное обслуживание для конечных потребителей;
• гарантийное обслуживание для корпоративных заказчиков;
• послегарантийное обслуживание;
• продажа брендовых сервисов: продление и апгрейд гарантии, страхование рисков случайных повреждений;
• продажу комплектующих и апгрейд;
• продажу аксессуаров
Основная задача Service Shop Lenovo – оперативно ремонтировать технику, чтобы клиент не отрывался от бизнеса, развлечений и всегда был на связи. При этом высокое качество обслуживания гарантирует получение прозрачной и доступной информации. Каждый клиент может следить за ходом ремонта своего устройства на любом этапе – для этого в центре используется новое учетное программное обеспечение, которое напрямую связано с базами данных торговых сетей и операторов.
Service Shop Lenovo работает по принципу центров европейского уровня и предоставляет расширенный спектр услуг. Специально обученный персонал, кроме ремонта, оказывает помощь в настройке ПО и дает профессиональную консультацию. Кроме того, в штате сервиса также присутствуют сотрудники для работы с крупными торговыми сетями и операторами. Это сделано для оперативного решения сложных вопросов, с учетом интереса сразу трех сторон – производитель/сервисный центр/клиент. В центре у клиентов также есть возможность приобрести пакеты расширенной гарантии на изделия Lenovo.
В перспективе в Service Shop появится игровая зона, где можно будет протестировать и приобрести новые устройства. Не исключено, что вскоре на базе монобрендового сервисного центра начнут проводить и обучение партнеров компании Lenovo.