velcom представил бизнес-услугу «Мобильный колл-центр»
Компания velcom запустила новую услугу для малого и среднего бизнеса – «Мобильный колл-центр». Решение позволяет управлять входящими звонками: принимать все вызовы на один номер, распределяя их между сотрудниками по заданным критериям.
«Мобильный колл-центр» представляет собой упрощенный вариант мини-АТС или колл-центра, основная задача которого – организовать и оптимизировать работу телефонной линии предприятия. После подключения услуги все звонки будут поступать на один номер телефона и распределяться между сотрудниками, мобильные номера которых включены в группу.
Решение может быть реализовано как в небольшом частном бизнесе, так и на крупном предприятии – в «многоканальную» группу может быть включено до 6000 мобильных номеров velcom в рамках одной услуги.
За простоту использования услуги отвечает web-интерфейс (управление через ИССА), который позволяет не только самостоятельно задавать правила распределения входящих вызовов между сотрудниками (например: всем одновременно, последовательно или с выставленным приоритетом), но и управлять группами, принимающими вызовы (например, группа «продажи» работает с 9:00 до 18:00, группа «склад» работает с 8:00 до 22:00). Оценить эффективность работы мобильного колл-центра и каждого в отдельности сотрудника можно с помощью функции «Отчет».
Кроме того, услуга предусматривает использование аудиоинформаторов для входящих звонков, которые могут различаться в зависимости от времени работы сотрудников.
Стоимость услуги «Мобильный колл-центр» составляет 150 000 рублей независимо от числа сотрудников, включенных в «многоканальную» группу. За добавление каждого последующего номера предусмотрен единоразовый платеж – 20 000 рублей.