iPad Pro продается лучше, чем Microsoft Surface
Новый планшет Apple iPad Pro продается лучше, чем Microsoft Surface. Об этом свидетельствует статистика аналитической компании IDC за четвертый квартал 2015 года.
За исследуемый период было продано 2 миллиона iPad Pro и 1,6 миллиона Surface. При этом Microsoft утверждает, что нарастила поставки на 29% по сравнению с прошлым годом.
Аналитики также отмечают, что дорогой Surface Pro продается гораздо лучше, чем более дешевый Surface 3. Это означает, что основным критерием покупки является производительность, а не цена.
Целевая аудитория iPad Pro – графические дизайнеры и прочие профессионалы, Surface – корпоративные пользователи, деятельность которых связана с обработкой данных (бухгалтеры, аналитики и т.д).
iPad Pro стоит от $799 до $1079, Surface 3 – от $399 до $599, Surface Pro 4 – от $899 до $1799.