Прибыль Facebook упала на 9%, расходы выросли на 82%
Компания Facebook заработала во втором квартале 2015 года $4,04 миллиарда, что на 39% больше, чем в 2014 году за тот же период. На долю рекламы пришлось 79% консолидированных доходов или $2,9 миллиарда.
Чистая прибыль упала на 9,1% - до $719 миллионов, а расходы выросли на 82% - до $2,8 миллиарда. Компания связывает это с затратами на продвижение мобильных приложений и разработку шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Ежемесячная аудитория Facebook достигла 1,49 миллиарда активных пользователей (рост год к году - 13%). Из них 1,31 миллиарда - клиенты, пользующиеся мобильными устройствами при посещении соцсети (рост год к году – 23%).
Ежедневная аудитория Facebook достигла 968 миллиона пользователей (рост год к году – 17%), из них 844 миллиона заходят в соцсеть с мобильных устройств (рост год к году – 23%).