Spotify приступил к трансляции клипов и телевизионных передач
Spotify вышел на рынок видео. Сервис приступил к трансляции клипов и телевизионных передач. До этого он оказывал исключительно музыкальные услуги.
Среди новых партнеров сервиса Vice NEWS, Slate, NBC, BBC, ABC, Comedy Central, MTV, E!, Team Coco, Adult Swim, Elite Daily, TED, CBS Radio, PRX и другие компании, в том числе специализирующиеся на создании контента для YouTube.
Еще недавно у Spotify практически не было конкурентов, но рынок изменился. По сервису ударил рэпер Jay Z, который запустил собственную музыкальную службу Tidal с музыкой CD-качества и эксклюзивными живыми трансляциями с концертов. Кроме того, на подходе новый музыкальный сервис Apple, который создается на базе технологий Beats Music.
Сегодня аудитория Spotify превышает 60 миллионов пользователей, из них 15 миллионов являются платными подписчиками.