Прибыль «Яндекса» упала на 21%
«Яндекс» отчитался за первый квартал 2015 года. Выручка компании в годовом исчислении выросла на 13% и составила $211,1 миллиона, а чистая прибыль уменьшилась на 21% - до $36,4 миллиона.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2015 года составила в среднем 58,6% (по данным LiveInternet).
Количество поисковых запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2014 года на 3%.
Объем продаж контекстно рекламы на сайтах «Яндекса» вырос на 14%, а количество рекламодателей достигло 323 тысяч, что на 14% больше, чем в первом квартале 2014 года, и на 2% больше, чем в четвертом квартале 2014 года.
Нестабильная макроэкономическая ситуация затрудняет прогнозирование последующих доходов, однако во втором квартале компания ожидает увеличение выручки на 9-12% по сравнению с первым кварталом.