Гельмут Дуз: «Мы твердо намерены обеспечить нашим абонентам лучший сервис и качество услуг»
Генеральный директор компании velcom Гельмут Дуз и ее топ-менеджмент в ходе пресс-конференции, проведенной в Минске 16 апреля, дали ряд публичных обещаний относительно качества связи и обслуживания клиентов.
Касаясь технических аспектов обеспечения качества связи, руководство компании пообещало обеспечить самую высокую в стране скорость передачи данных в мобильной сети velcom, а также анонсировало полную замену инфраструктуры сети в Минске и областных центрах и готовность сети velcom к внедрению технологии LTE до конца текущего года при наличии соответствующей лицензии.
100 МБ бесплатного трафика в месяц каждому клиенту компании velcom было обещано в качестве бонуса, если он провел более 3 минут в ожидании ответа оператора колл-центра velcom. Гельмут Дуз, как генеральный директор компании, также призвал абонентов обращаться к нему напрямую в случае, если они не получили надлежащего ответа от служб поддержки клиентов в связи с реализацией озвученных обещаний. Для этого генеральный директор velcom публично объявил свой адрес электронной почты: duhs@velcom.by
Кроме того, в ходе пресс-коференции были озвучены важнейшие результаты деятельности компании за 2014 год.
Согласно данным Международной финансовой отчетности, выручка velcom за 2014 год выросла на 17,6%, показатель EBITDA – на 21,6%. За год в развитие собственной сети, повышение качества обслуживания абонентов и уровня предоставляемого сервиса компания инвестировала более 520 миллиардов белорусских рублей. При этом темпы роста инвестиций компании в 2014 году в основной капитал составили 142,8% по сравнению с предыдущим годом.
По словам Гельмута Дуза, velcom активно вкладывает средства в развитие UMTS-сети. В результате этой работы на конец 2014 года компания значительно повысила емкость сети и имеем стабильный рост интернет-трафика – на 40,6%, с сохранением таких качественных показателей как доступность, непрерывность и высокая скорость.
Кроме того, в прошлом году компания завершила ряд крупнейших проектов, которые связаны с качеством оказания услуг клиентам компании, в их числе полное техническое обновление колл-центра компании и внедрение новой системы биллинга.
Запущенный в минувшем году новый колл-центр velcom с внедренной в нем мультимедийной системой распределения звонков существенно оптимизировал систему работы с клиентами, что делает его одним из лучших в стране. В настоящее время 95% абонентов velcom отмечают, что удовлетворены результатами звонка и 99,2% запросов «закрываются» колл-центром при первичном обращении клиентов. Скорость ответа операторов увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как время ожидания в очереди сокращено в 1,8 раза.
Внедрение новой системы биллинга обеспечило гибкий подход к потребностям клиентов, сделало velcom значительно более продуктивным в вопросах вывода на рынок новых тарифных планов, при этом скорость работы системы выросла в несколько раз, что в первую очередь сказывается на скорости обслуживания клиентов в центрах продаж и обслуживания компании.
В целом, укрепление технической и интеллектуальной базы позволяет нам уже сегодня формировать востребованные телекоммуникационные услуги и предлагать их рынку. Например, услуги фиксированного интернет-доступа или дата-центра, – прокомментировал Гельмут Дуз, генеральный директор Унитарного предприятия «Велком». При этом количество пользователей широкополосного мобильного интернета, по-прежнему, демонстрирует стабильный рост – на 15,2% в целом за 2014 год.
- Число пользователей, активно потребляющих интернет-трафик, будет расти. С одной стороны, это вызвано доступностью инновационных и производительных smart-устройств. С другой – общим снижением стоимости интернет-трафика в результате предложения абонентам тарифных планов с оптимальным соотношением цены и количества включенных мегабайт. Мы постоянно анализируем потребности абонентов в трафике, стремимся удовлетворить растущий спрос и оптимизировать затраты пользователей. Так, в конце 2014 года были модернизированы тарифные планы популярной линейки Smart, а также Business+ и BUSINESS.PRO. Репозиционирование сопровождалось значительным увеличением объема включенных в абонентскую плату мегабайт – для активных пользователей мобильного интернета, а также увеличением более чем в полтора раза количества минут на разговоры внутри сети – для абонентов, которым требуются значительные объемы голосовых услуг. Таким образом, значительная часть наших клиентов, активных пользователей услуг, получила возможность увеличить потребление трафика на 30%, порядка трети пользователей этих тарифных планов снизили расходы на мобильную связь благодаря росту объемов включенного в абонентскую плату трафика. В продолжение темы недавно нами запущена линейка новых интернет-тарифов с включенным от 500 МБ до 16 Гб интернет-трафика с простой и удобной статистикой в реальном времени и дополнительным трафиком по запросу, – пояснил генеральный директор компании velcom.
С первых дней своей деятельности на белорусском рынке компания velcom была активным участником социальной жизни страны и неоднократно удостаивалась наград в номинации «Социально ответственный бренд».
- velcom – социально активная компания, которая способствует позитивным изменениям в жизни страны, в которой ведет свой бизнес. Но мы можем и готовы сделать больше! Корпоративная социальная ответственность – это важная часть бизнес-философии velcom вот уже более 16 лет. В конце прошлого года мы проанализировали наши социальные программы и пересмотрели подходы для того, чтобы сконцентрироваться на тех сферах, в которых наше участие принесет максимальную пользу стране и людям. В результате в новую КСО-стратегию velcom вошли два направления: «Национальная идентичность» и «Дети» – два социальных вектора, на которых мы хотели бы сосредоточиться в ближайшей перспективе. Мы сообщим о конкретных проектах и инициативах в ближайшее время, – подчеркнул генеральный директор Унитарного предприятия «Велком» Гельмут Дуз.