Около 30% обращений в «Белорусское общество защиты потребителей» связано с интернет-покупками

Около 30% обращений в «Белорусское общество защиты потребителей» связано с интернет-покупками, сообщила корреспонденту БЕЛТА председатель общественного объединения Анна Суша.
Среди основных нарушений, которые допускают интернет-магазины - отсутствие точного наименования продавца и стоимости товара в его документации. Также есть жалобы на юридических лиц, которые прекратили свою деятельность, лишив таким образом потребителей возможности предъявить свои претензии.
Кроме того, белорусы жалуются на непунктуальность курьеров или неактуальность информации о товаре на сайте.
Отмечается также, что ситуация на рынке в целом положительная, но «граждане еще просто недостаточно подкованы в этом аспекте и им нужно помочь развивать в себе культуру потребления».