Половина клиентов с неработающим интернетом забывает его оплатить
24.10.2014 11:43
—
Новости Hi-Tech
Белорусские интернет-операторы поделились с IT.TUT.BY статистикой звонков в колл-центры и назвали основные поводы обращения клиентов.
Чаще всего операторы колл-центров сталкивают с вопросом «Почему не работает интернет?». При этом почти половина клиентов с неработающим интернетом просто забывает его оплатить.
Случается, что доступ в Мировую паутину белорусам закрывают домашние питомцы, которые не прочь погрызть или подергать провода. В статистике операторов нашлось место даже выключенному модему и зависшему компьютеру. На долю банальных причин, приходится приблизительно 20% процентов.
Больше всего звонков провайдеры регистрируют в рабочие дни. Меньше всего звонят в праздники, хотя Новый год - исключение.