Половина клиентов с неработающим интернетом забывает его оплатить

Источник материала:  
24.10.2014 11:43 — Новости Hi-Tech
Половина клиентов с неработающим интернетом забывает его оплатить

Белорусские интернет-операторы поделились с IT.TUT.BY статистикой звонков в колл-центры и назвали основные поводы обращения клиентов.

Чаще всего операторы колл-центров сталкивают с вопросом «Почему не работает интернет?». При этом почти половина клиентов с неработающим интернетом просто забывает его оплатить.

Случается, что доступ в Мировую паутину белорусам закрывают домашние питомцы, которые не прочь погрызть или подергать провода. В статистике операторов нашлось место даже выключенному модему и зависшему компьютеру. На долю банальных причин, приходится приблизительно 20% процентов.

Больше всего звонков провайдеры регистрируют в рабочие дни. Меньше всего звонят в праздники, хотя Новый год - исключение.

←40% затролленных пользователей подвергаются реальному насилию

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика