Больше 40% геймеров пострадали от мошенников

Источник материала:  
22.10.2014 11:34 — Новости Hi-Tech

Почти половина российских геймеров так или иначе пострадала от кибермошенников. К этому выводу пришла международная антивирусная компания ESET, реализовав опрос подписчиков своих групп в социальных сетях.

Респондентам было предложено выбрать один из вариантов ответа на вопрос «Вы сталкивались в игровой реальности с настоящими кибермошенниками?».

Как выяснилось, 41% респондентов уже становились жертвами интернет-мошенников из-за собственной наивности или невнимательности.

Одна из самых распространенных потерь в виртуальной реальности – кража игрового персонажа, в развитие которого было вложено много времени и средств. В комментариях к опросу респонденты чаще всего жаловались на «угон» аккаунтов в World of Tanks и на портале Origin.

Некоторые участники опроса по вине мошенников лишались игровых денег или артефактов, а также своими руками заражали систему, пытаясь скачать пиратскую копию игры.

Впрочем, 59% опрошенных пока везло – они еще не сталкивались с активностью киберпреступников. Как предположил один из респондентов, это связано с тем, что играет он редко и не потратил на персонажа ни копейки.

«На самом деле заинтересовать “игровых” мошенников может каждый, но это не повод отказаться от игр. Просто соблюдайте минимальные меры предосторожности, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET Russia. – Используйте для всех игровых аккаунтов сильные неповторяющиеся пароли, включающие буквы в разном регистре, цифры и специальные символы. Откажитесь от скачивания дополнений и неофициальных версий игр с подозрительных площадок и установите современное антивирусное ПО с функцией “Антифишинг”, обеспечивающей защиту регистрационных данных от кражи».

Опрос проходил в октябре 2014 года. В нем приняли участие около 800 респондентов – подписчиков официальных групп ESET Russia в социальных сетях.

←Очередной успех SAP

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика