Samsung ищет способы преодоления кризиса на рынке смартфонов
Samsung создала специальную группу, которая займется поиском вариантов вывода компании из кризиса на рынке смартфонов. В ее состав вошли специалисты мобильного подразделения, отдела маркетинга и полупроводникового бизнеса. Новообразованная группа подотчетна отделу стратегического планирования.
Предполагается, что основная причина сокращения выручки от мобильного бизнеса заключается в высоких затратах на маркетинг. Ежегодно на продвижение своих смартфонов Samsung тратит $5-7 миллиардов, это больше, чем в среднем по рынку.
Кроме того, компания отмечает снижение продаж планшетов, однако в этом Samsung не одинока. Пиковая отметка для крупных производителей в данном сегменте уже пройдена, а конкуренция значительно выросла, в частности за счет китайских производителей.
Напомним, за последний отчетный период доход Samsung от реализации смартфонов составил $6,1 миллиарда. Годом ранее показатель за аналогичный период составил $6,96 миллиарда.