Рейтинг станций метрополитена: как белорусы пользуются мобильной связью под землей
Оператор МТС обработал данные с базовых станций, обслуживающих столичный метрополитен. На основе полученной информации составлен рейтинг активности пассажиров на каждой из станций.
В процессе составления рейтинга была обнаружена интересная закономерность: чем больше мобильного интернет-трафика генерируют пассажиры на конкретной станции, тем меньше на ней совершается звонков.
Топ-10 интернет-активных станций выглядит так:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежедневно в рабочие дни абоненты наговаривают в метро порядка 4 миллионов минут. В выходные активность разговоров падает примерно на 40% - до 2,5 миллионов минут. Самым активным днем за последние месяцы стало 2 июля - последний рабочий день накануне длинных выходных. Тогда абоненты проговорили 4 722 376 минут.
При этом самой «говорящей» станцией по итогам сентября оказалась «Каменная горка». Специалисты оператора объясняют это особенностями расположения станции: она является ближайшей для большинства жителей микрорайонов Кунцевщина, Сухарево и Каменная горка, что гарантирует интенсивный пассажиропоток.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самой пассивной станцией минского метрополитена и по количеству звонков, и по объему трафика объяснимо является «Борисовский тракт», поскольку расположен между жилыми микрорайонами.
МТС включил 3G на всех станциях метрополитена в августе 2014 года. За это время трафик в столичной подземке уже увеличился в два раза и по итогам сентября составил более 2 ТБ. Вместе с запуском 3G в минском метро МТС активировал технологию передачи голоса в высоком качестве HD Voice, благодаря чему абоненты стали существенно лучше слышать друг друга. Эффективное шумоподавление позволяет пассажирам свободно общаться по телефону, не повышая голос в минуты прибытия или отправки поездов. Сегодня уже 40% всех 3G-звонков совершается в HD-формате. По оценкам технических специалистов МТС, доля звонков высокой четкости значительно увеличится к концу года, когда оператор закончит модернизацию 2G сети в Минске.
Следующим этапом станет строительство связи в тоннелях метро. Абоненты абоненты компаний сотовой и фиксированной связи, являющиеся основными конечными потребителями контента. На абонента нацелены рекламно-информационные усилия рекламных площадок, операторов и контент-провайдеров. Согласно цепочке создания ценности, полученные от абонентов средства разделяются между операторами, контент-провайдерами и правообладателями. смогут пользоваться мобильным интернетом на перегонах между станциями. В настоящий момент МТС работает вместе с другими операторами над реализацией этого проекта.