«Личный кабинет пользователя» от «Белтелеком» стал доступней

Источник материала:  
23.09.2014 13:10 — Новости Hi-Tech

РУП «Белтелеком» предлагает для своих абонентов новые возможности системы самообслуживания «Личный кабинет пользователя».  Доступ в «Личный кабинет» для всех абонентов «Белтелеком» теперь возможен не только через WEB‑сайты компании, но и с помощью  интерфейса услуги ZALA на телевизоре.

В набор возможностей пользователя «Личного кабинета» теперь входит расширенный пакет услуг. В любое удобное время без посещения сервисного центра абонент может:

- изменить  тарифный план, отследить информацию по  заказанным услугам, ознакомиться с новыми дополнительными услугами, сервисами и подключить их (для абонентов ZALA –  дополнительные тематические пакеты);
- управлять своими расходами: посмотреть историю платежей, контролировать остаток денежных средств на лицевом счете,  активировать карту «Экспресс-оплаты», воспользоваться новым сервисом «Обещанный платеж» и др.;
- ознакомиться с новыми  услугами платформы IMS и активировать их.

 

 

←«Почта» и «Облака» Mail.Ru получили поддержку онлайн-редактирования таблиц и презентаций

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика