Сделка между Google и Twitch сорвалась из-за антимонопольного законодательства
По данным издания Forbes, сделка между Google и Twitch сорвалась из-за антимонопольного законодательства. Проблемы возникли из-за сходства Twitch и YouTube – оба этих сервиса оказывают примерно одинаковые услуги и конкурируют на одном рынке. Объединение их под одним крылом могло привести к антимонопольному расследованию.
Для того, чтобы избежать потенциальных проблем и сопутствующих им финансовых трат, Google приняла решение отказаться от покупки Twitch. В результате новым владельцем Twitch стала интернет-компания Amazon. Стоимость сделки составила $970 миллионов.
Twitch дебютировал в 2011 году. С помощью данного сервиса пользователи могут устраивать прямые трансляции своих игровых сеансов, а также вести прямой эфир с киберспортивных соревнований. По последней оценке, ежемесячная аудитория Twitch составляет 50 миллионов активных пользователей, в основном это люди в возрасте от 18 до 34 лет.