Скорость обслуживания в ресторанах страдает из-за смартфонов
Популярный нью-йоркский ресторан столкнулся с негативными отзывами от своих клиентов, суть которых сводится к медленному обслуживанию. Владельцы бизнеса решили выяснить, что у них пошло не так. Для этого они обратились к записям видеокамер. Так, оказалось, что в 2004 году среднее время пребывания посетителя в ресторане составляло 1 час 5 минут, но спустя десять лет оно увеличилось до 1 час 55 минут. В этом оказались виноваты смартфоны.
Согласно записям камер, клиенты достают свою смартфоны еще до того, как откроют меню. Потом они начинают фотографировать себя, интерьер, меню, еду, делать групповые фото, а также тратить свое обеденное время на поиск Wi-Fi и просмотр картинок или сообщений в социальных сетях. Все эти забавы со смартфоном в среднем длятся 50 минут и приводят к значительной задержке обслуживания, при этом официанты и прочие работники ресторана в данной ситуации абсолютно бессильны, хотя можно запретить смартфоны.