Facebook извинилась за скрытый психологический эксперимент над своими пользователями
Компания Facebook извинилась перед своими пользователями за поставленный над ними психологический эксперимент, в рамках которого одни участники социальной сети получали только положительные новости, а другие – материалы с негативным характером. Эксперимент состоялся в январе 2012 года, однако его результаты были опубликованы совсем недавно и вызвали широкий общественный резонанс.
Согласно полученным данным, характер сообщения имеет прямое влияние на поведение и настроение пользователей. Пользователи, которые получали положительные новости, вели себя на страницах Facebook более адекватно и доброжелательней (особенно в статусах и комментариях), нежели те участники эксперимента, френдлента которых была наполнена негативными публикациями.
Отметим, что исследование проводилось без ведома пользователей, в результате чего некоторые из них прибегли к услугам юристов и уже готовятся к подаче коллективного иска.