Samsung и Pebble доминируют на американском рынке умных часов

Источник материала:  
12.06.2014 10:58 — Новости Hi-Tech

По данным аналитической компании NPD, на долю компаний Samsung и Pebble приходится 96% всех умных часов реализованных на территории США начиная с октября прошлого года. В целом же доход от продаж за данный период составил $96 миллионов, 78% данной сумму досталось компании Samsung, тогда как Pebble получила только 18%.

Также NPD провела опрос потребителей, согласно которому только 20% пользователей задумываются о покупке умных часов, а основным фактором, сдерживающим рост продаж соответствующей продукции является высокая стоимость.

Samsung и Pebble доминируют на американском рынке умных часов

Напомним, первые по-настоящему умные часы предложила компания Pebble, а помогли ей в этом народные инвесторы с Kickstarter. Позже свои варианты представили Samsung, Sony и Qualcomm. Как видно, реального успеха смогли добиться лишь единицы, однако в скоро времени на рынке появится еще один гигант – компания Apple и ее долгожданный iWatch.

←Firefox-смартфоны стоимостью $25 появятся в ближайшие месяцы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика