Lenovo будет продвигать дорогие смартфоны под маркой Motorola
По данным издания DigiTimes, китайская компания Lenovo намерена использовать торговую марку Motorola для продвижения смартфонов средней и высшей ценовой категории на территории Восточной Европы и США, тогда как на домашнем и развивающихся рынках производитель планирует продавать более доступную продукцию под брэндом Lenovo.
В целом же в этом году Lenovo собирается продать как минимум 80 миллионов смартфонов, что на 30 миллионов единиц больше, чем компания смогла реализовать по итогам прошлого года. Отметим, что в первом квартале Lenovo уже выполнила свой план на четверть, продав 20 миллионов смартфонов, из которых 13-14 миллионов вышли под маркой Lenovo, тогда как остальные получили логотип Motorola.
Отметим, что сделка между Google и Lenovo все еще не завершена и нуждается в одобрении ряда антимонопольных регуляторов. Первый смартфон совместного производства Lenovo и Motorola должен поступить в продажу осенью 2014 года.