Мобильные платформодержатели начали борьбу за эксклюзивы

Источник материала:  
24.04.2014 09:05 — Новости Hi-Tech

По данным издания The Wall Street Journal мобильные платформодержатели начали бороться за эксклюзивные игры. Сегодня война только начинается и носит мирный характер. Пока производители не дают разработчикам денег за эксклюзивность, как это принято в консольной индустрии, однако активно внедряют в свои магазины приложений так называемый фичеринг, баннеры и прочие вещи способные привлечь как потребителей, так и разработчиков. В частности, такого подхода придерживается компания Apple, тогда как Google на данный момент не спешит с внедрением приманки для разработчиков.

Мобильные платформодержатели начали борьбу за эксклюзивы

Согласно последней оценке, рынок мобильных приложений достиг годового оборота в $16 миллиардов, большая часть которого распределяется между Apple и Google. При этом статистика показала, что пользователи чаще всего делаю выбор в пользу той платформы, которая располагает более интересными приложениями, в том числе и играми, в таких условиях эксклюзивность является одним из решающих факторов в борьбе за потребителя.

←Samsung выпустит семидюймовый смартфон-планшет

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика