Видеоигры не влияют на академическую успеваемость
Родители подростков, часто критикуют своих детей за то, что они много играют в видеоигры. Некоторые же считают игровые приставки злом и искренне верят, что они влияют на успеваемость детей в школе. Однако, согласно исследованию, проведенному учеными из университета Флиндерс в Южной Австралии, видеоигры не оказывают негативного влияния на академическую успеваемость подростков.
Результаты данного исследования основаны на анализе академических данных более 192 тысяч студентов из 22 стран мира, принявших участие в программе международной оценки учащихся 2009 года.
Ученые смогли выявить лишь незначительно снижение способности к чтению, тогда как в целом видеоигры не сказываются на успеваемости подростков. Тем не менее существует множество других факторов, которые могут способствовать ухудшению способности к получению знаний, но сами по себе видеоигры к ним не относятся.