Yahoo составит конкуренцию YouTube
Интернет-компания Yahoo уже давно ищет способы выйти на рынок видеосервисов, но пока все попытки гиганта были тщетными. В прошлом году Yahoo планировала за $300 миллионов купить 75-процентную долю французского сервиса DailyMotion, но сделка была заблокирована местным правительством. Все это привело к тому, что Yahoo принялась за разработку собственного видеохостинга.
В настоящий момент подробности нового сервиса Yahoo неизвестны, однако в Сеть просочилась информация, согласно которой компания планирует не только составить конкуренцию YouTube, но также переманить некоторых его звездных пользователей, предложив таковым лучшие финансовые условия и гарантированные расценки на показы рекламных объявлений.
Информация касательно даты запуска и региональной доступности видеосервиса Yahoo отсутствует. Напомним, что под управлением Мариссы Майер Yahoo движется к омоложению своей аудитории.