DirectX 12 представлен официально
Компания Microsoft в ходе конференции GDC 2014 официально представила технологию DirectX 12. Согласно пресс-релизу, разработка DirectX 12 началось более четырех лет назад и велась в тесном сотрудничестве NVIDIA и Microsoft. DirectX 12 разработан полностью с нуля и позволяет разработчикам получить прямой доступ к аппаратным ресурсами, что позволяет выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. До этого же DirectX ограничивал доступ к ряду возможностей GPU в целях защиты от ошибок.
DirectX 12 будет доступен для персональных компьютеров, консоли Xbox One, смартфонов и планшетов. NVIDIA обещает обеспечить поддержку DX12 во всех операционных системах Microsoft. Кроме того, поддержка новинки заявлена для всех отгруженных на рынок DX11-ускориелей, к таковым относятся видеокарты NVIDIA архитектур Fermi, Kepler и Maxwell.
Разработчики игровых приложений уже получили специальный драйвер, позволяющий ознакомиться с нововведениями и приступить к созданию первых игр с поддержкой DX12.