velcom переходит на новую систему обслуживания клиентов
Компания velcom переходит на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять еще более высокий уровень сервиса и наладить более персонализированное и эффективное сотрудничество с каждым клиентом.
Инструментарий новой биллинговой системы позволит рассчитывать на быстродействие целого ряда процессов, обеспечит гибкость сервисов и предложений и даст возможность выстраивать расширенную систему самообслуживания абонентов velcom. Так, например, уже теперь компания предоставляет клиентам возможность подключать при необходимости дополнительные пакеты трафика на любой период и в любой день месяца, быстро менять тарифный план и сразу получать начисленные скидки по новому тарифному плану и не только.
Подробнее об изменениях в оказании услуг связи, а также с порядком предоставления услуг можно ознакомиться на сайте оператора связи.
Как отметили в пресс-службе оператора связи, на текущий момент уже пройден первый этап перехода на новую биллинговую систему, однако предстоит решить еще много задач.
Стоит отметить, что при возникновении некоторых неудобств в пользовании услугами компании и вопросов со стороны клиентов, можно обращаться по телефонам справочно-информационной службы (с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 150 (звонок платный), с городского телефона – 8 (017) 330 30 30), в фирменные центры продаж и обслуживания velcom, а также задавать вопросы консультантам в социальных сетях: Евгении Рубинчик (на facebook.com), Кире Самоцветовой (на vk.com) и Алесе Милошук (на odnoklassniki.ru).