Абоненты life:) жалуются на «украденные» минуты, оператор обещает устранить неполадки
Абоненты life:) вновь столкнулись со сбоем биллинговой системы оператора. Как сообщает Onliner.by, на этот раз у людей обнуляются ранее накопленные минуты на звонки в другие сети. У одних пропало 300 минут, у других — 1500. Кроме того, некоторые пользователи сетуют на необоснованное списание трафика и денег.
Клиенты компании также указывают на то, что не могут дозвониться в техподдержку — либо звонок сбрасывается, либо приходится ожидать более часа. «После часовых ожиданий и подобных сегодняшнему фокусов предложения типа „фиксируйте обращение в службе поддержки“ выглядят форменным издевательством», — пишет один из пользователей.
В пресс-службе life:) журналисту Onliner.by пояснили, что в четверг и пятницу «в системе проводились технические работы». «Это вызвало некоторые сбои в информационной системе. Однако все абоненты получат оплаченный пакет услуг. Средства не пропадают со счетов. Накопленные минуты и трафик не сгорают. Наша система корректно их отражает. А все возникшие неполадки будут оперативно устранены», — отметили представители оператора.
В life:) посоветовали абонентам обращаться к специалистам компании в социальных сетях или задавать вопросы на сайте в разделе «Онлайн-консультант». «Наши интернет-площадки в социальных сетях предельно открыты в отличие от большинства других официальных аккаунтов в белорусском интернет-пространстве. И при возникновении любых технических вопросов каждый абонент может оформить соответствующий запрос в микроблоге или на стене сообщества life:) в социальных сетях. Но для сокращения времени ожидания свой вопрос лучше задать в форме личного сообщения агенту поддержки», — добавили в пресс-службе оператора.