SuccessFactors завоевывает клиентов
SuccessFactors завоевывает клиентов, которые ищут продукты для решения как текущих, так и будущих задач.
Каждого сотрудника оценивают по результатам работы всего коллектива. Опытные руководители это знают и стараются найти такие решения для управления человеческим капиталом (HCM), которые позволят вывести кадровый потенциал компании на новый уровень и будут способствовать трансформации бизнеса. Поэтому организации все чаще обращаются к SuccessFactors, компании в составе SAP AG (NYSE: SAP) и ведущему поставщику облачных решений для управления человеческим капиталом. Сегодня компания SuccessFactors объявила о привлечении целого ряда новых клиентов, среди которых ведущие глобальные компании из разных отраслей, такие как Danone, Live Nation и MillerCoors.
Полностью интегрированные решения из портфеля SuccessFactors и SAP® Cloud for Human Resources, которые могут быть развернуты как в облаке, так и локально, позволяют компаниям выбирать именно те продукты, которые лучше всего подходят для формирования высокоэффективных коллективов и реализации стратегических концепций управления человеческим капиталом. Это значит, что если предприятию в будущем потребуется ввести какие-либо изменения, у него будет возможность расширить свои HCM-решения и интегрировать их с другими системами. Среди новых клиентов, выбравших SuccessFactors и SAP:
Live Nation – американская компания – организатор концертов, которая выбрала решения SuccessFactors и SAP для исследования аудитории различных площадок и изучения демографических характеристик фанатской базы исполнителей. С помощью решений SAP компания Live Nation рассчитывает повысить удовлетворенность зрителей от посещения мероприятий, отслеживать их отзывы и мнения и проводить более успешные гастрольные туры, что в итоге должно увеличить сборы и повысить эффективность маркетинговых мероприятий;
Компания Danone, в которой работает более 100 000 человек, – один из наиболее быстро развивающихся производителей пищевых продуктов в мире и давний клиент SAP. Danone выбрала несколько HCM-решений SuccessFactors, в том числе Employee Central, Recruiting, Performance and Compensation, а также решение SAP® Cloud for Travel and Expense. За счет обновления информационной HR-системы с помощью решений SuccessFactors Danone намерена улучшить работу с кадрами в глобальном и локальном масштабах, привлечь таланты на развивающихся рынках, повысить вовлеченность и производительность сотрудников, а также предоставить им лучшие возможности карьерного развития. Что касается решения SAP Cloud for Travel and Expense, с его помощью Danone рассчитывает стандартизировать учет командировочных расходов и задействовать для этого мобильные приложения;
Компания Aspen Insurance Holdings Limited, глобальный поставщик услуг в сфере страхования, выбрала решения SuccessFactors Employee Central и SuccessFactors Talent and Analytics с целью укрепить свою диверсифицированную платформу современным глобальным и «умным» решением для управления всеми аспектами кадровой деятельности. Вооружившись решениями SuccessFactors, Aspen Insurance рассчитывает предоставить рядовым сотрудникам и менеджерам возможность самостоятельной работы с информацией, а руководителям – функции отчетности и аналитики для принятия решений.
«Такой быстрый рост популярности HCM-продуктов SuccessFactors и SAP объясняется тем, что за ними закрепилась репутация качественных и эффективных решений, которые учитывают все настоящие и будущие потребности трудовых коллективов, – заявил Дэвид Ладлоу (David Ludlow), вице-президент группы SuccessFactors и SAP. – Каждый день мы видим, что все больше клиентов из разных стран и отраслей, среди которых есть как крупные, так и небольшие компании, приходят к пониманию преимуществ наших гибких облачных решений для управления персоналом».