Тренды онлайн-маркетинга в будущем году
Всё больше внимания маркетологи обращают на контент-маркетинг. Таковы реалии сегодняшней жизни, обусловленные техническим прогрессом. В статье, посвящённой главным трендам онлайн-маркетинга в 2014-м году, Forbes ставит на 1-е место именно его. Другое исследование (от Content Marketing Institute) свидетельствует, что в 2012-м году компании США на контент-маркетинг выделяли треть рекламного бюджета.
Уже традиционно к нам подобные тренды приходят с запозданием на 2-3 года. Рунет русский интернет. давно пестрит статьями, где контент-маркетинг представлен эффективным и качественным инструментом онлайн-маркетинга. Но при этом у вдумчивого читателя непременно должны возникнуть вопросы вроде таких: можно ли решать с помощью контент-маркетинга ближайшие задачи; где брать контент; можно ли таким способом генерировать лиды?. Или, скажем, если автошкола из Минска захочет привлечь к себе, какую роль в этом может сыграть контент-маркетинг?
Привычные методы (навязчивая реклама, например), как заметили маркетологи, уже не оправдывают себя с точки зрения соотношения затрат и эффективности. Бренды воюют за внимание и доверие, но при этом реклама вызывает у потребителей стойкое отвращение. И в век, когда информацию можно получить как никогда быстро, потенциальные клиенты предпочитают проверить бренды перед покупкой, изучая информацию о качестве продукции определённой марки. Вот поэтому контент-маркетинг столь актуален.