Titanfall трудно рекламировать из-за отсутствия одиночного режима

Источник материала:  
14.01.2014 13:04 — Новости Hi-Tech

Продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что отсутствие в игре одиночной составляющей создает проблемы при рекламировании проекта. Именно по этой причине разработчики не радует нас CGI-роликами или нарезкой игровых эпизодов и демонстрируют настоящие кадры игрового процесса, которые могут передать всю динамику происходящих событий.

Titanfall трудно рекламировать из-за отсутствия одиночного режима

Так, игроки начинают в качестве пешего бойца, убивают ботов и других игроков, затем находят титана, забираются в него и начинают топтать и демонстративно уничтожать окружающих. Однако этим игровая механика не ограничивается, и описать ее посредством короткого ролика не представляется возможным. Именно по этой причине Respawn Entertainment предпочитает показывать игру в том виде, в каком она есть на всевозможных выставках.

←velcom делает 25% скидку на абонентскую плату при подключении на тариф «SMART500»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика