Mail.Ru Group представляет новую игровую платформу для независимых разработчиков
По итогам 2012 года объем российского игрового рынка достиг рекордной отметки в 1,3 млрд долл США. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Игровая платформа Mail.Ru Group в первую очередь призвана помочь разработчикам игр именно этого жанра.
Среди преимуществ, которые получают разработчики, выход на аудиторию портала Игры@Mail.Ru, удобные инструменты для администрирования, единая авторизация, полный доступ к статистике, бесплатные инструменты маркетингового продвижения и равные условия для всех игр в общем каталоге. Кроме того, все игры появляются на витрине Игрового центра — клиентской программы, облегчающей загрузку и обновление игр. Доходы от игры разделяются поровну между разработчиком и Mail.Ru Group. Какие-либо ограничения по размещению игры на сторонних площадках отсутствуют.
В данный момент платформа поддерживает браузерные и клиентские игры. Подключить игру к платформе может любой разработчик, воспользовавшись открытым API.
«Наша игровая платформа открывает для независимых разработчиков широкие возможности по публикации и продвижению игр, а игрокам дает возможность знакомиться с новинками. Мы предлагаем уникальные и наиболее комфортные на рынке условия при очень низкой стоимости обслуживания. Уверен, что благодаря нашей платформе мы откроем немало новых талантливых разработчиков, а игроки получат множество увлекательных игр», — прокомментировал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
«Наша компания одной из первых воспользовалась игровой платформой Mail.Ru Group. Такие известные проекты, как ”Кодекс пирата” и “Войны престолов” завоевали любовь аудитории и вошли в список самых популярных стратегий в каталоге Игры@Mail.Ru. В ближайшем будущем мы планируем запустить еще несколько проектов на этой платформе. Уверен, их ждет не менее теплый прием», — заявил Константин Николаев, руководитель браузерных проектов компании Plarium.