В ПВТ состоялся обмен опытом между компаниями-резидентами и преподавателями вузов по вопросам обучения интернет-маркетингу
30.09.2013 14:50
—
Новости Hi-Tech
26-27 сентября 2013 г. в рамках деятельности Белорусско-Индийского учебного центра в области ИКТ на базе Парка высоких технологий состоялась конференция ”Практики интернет-маркетинга“.
От Парка высоких технологий в мероприятии приняли участие специалисты компании ”Артокс Лаб“, которая является центром разработки программного обеспечения для digital-маркетинга и специализируется на создании программных продуктов для автоматизации процессов привлечения интернет-аудитории и продвижения брендов. Специалисты компании Антон Шабан, Вадим Хейфец, Юлия Донесевич и Дмитрий Лепешко поделились секретами использования современных инструментов интернет-маркетинга для повышения посещаемости сайта, брендинга, привлечения клиентов. Особое внимание специалисты уделили тонкостям оптимизации сайтов, создания и запуска контекстной рекламы, планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях и т.д.
Участники конференции обсудили практические примеры, тренды и особенности интернет-маркетинга в Беларуси и России, а также дальнем зарубежье. Преподаватели вузов отметили, что конференция позволила им глубже понять механизмы интернет-маркетинга и получить от специалистов-практиков ответы на многие актуальные вопросы. Полученные знания будут использоваться в процессе обучения студентов, а также для оптимизации сайтов высших учебных заведений.
"Выражаю благодарность организаторам тренинга за предоставленную возможность ознакомиться с трендами и особенностями современного интернет-маркетинга в Беларуси и России на примере практики работы известной компании ARTOX. В свете необходимости постоянной актуализации учебного материала для студентов IT-специальностей такие тренинги весьма полезны. Они обеспечивают сокращение разрыва между учебными программами ВУЗов и реальностью быстро изменяющейся практики реальной IT-работы", – отметила по итогам конференции старший преподаватель кафедры ЭИС МГЭУ им. А.Д. Сахарова Галина Ладес.
От Парка высоких технологий в мероприятии приняли участие специалисты компании ”Артокс Лаб“, которая является центром разработки программного обеспечения для digital-маркетинга и специализируется на создании программных продуктов для автоматизации процессов привлечения интернет-аудитории и продвижения брендов. Специалисты компании Антон Шабан, Вадим Хейфец, Юлия Донесевич и Дмитрий Лепешко поделились секретами использования современных инструментов интернет-маркетинга для повышения посещаемости сайта, брендинга, привлечения клиентов. Особое внимание специалисты уделили тонкостям оптимизации сайтов, создания и запуска контекстной рекламы, планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях и т.д.
Участники конференции обсудили практические примеры, тренды и особенности интернет-маркетинга в Беларуси и России, а также дальнем зарубежье. Преподаватели вузов отметили, что конференция позволила им глубже понять механизмы интернет-маркетинга и получить от специалистов-практиков ответы на многие актуальные вопросы. Полученные знания будут использоваться в процессе обучения студентов, а также для оптимизации сайтов высших учебных заведений.
"Выражаю благодарность организаторам тренинга за предоставленную возможность ознакомиться с трендами и особенностями современного интернет-маркетинга в Беларуси и России на примере практики работы известной компании ARTOX. В свете необходимости постоянной актуализации учебного материала для студентов IT-специальностей такие тренинги весьма полезны. Они обеспечивают сокращение разрыва между учебными программами ВУЗов и реальностью быстро изменяющейся практики реальной IT-работы", – отметила по итогам конференции старший преподаватель кафедры ЭИС МГЭУ им. А.Д. Сахарова Галина Ладес.