Facebook стремительно теряет аудиторию
Как сообщает ресурс SocialBakers со ссылкой на исследование Венского университета, 9 миллионов американских и 2 миллиона британских пользователей в апреле текущего года перестали работать с социальной сетью Facebook. Для выявления причин столь стремительного отказа от соцсети было опрошено 600 пользователей, каждому из которых необходимо было пройти ряд тестов, включающих в себя оценку интеллекта, открытости, интернет-зависимости и ряда других факторов.
Результаты исследования показали, что, прежде всего, пользователи опасаются утечки своих персональных данных, а также испытывают социальное давление со стороны незнакомцев желающих добавиться в друзья. Кроме того, многие попросту устали от бессмысленных разговоров.
Интересно, что те, кто все же решился удалить свою страницу или отказался от Facebook, оказались сознательными и ответственными людьми, но в то же время сильно подверженными интернет-зависимости.