В Instagram появится реклама
Фотохостинг Instagram разрабатывает новую рекламную политику, которая должна начать функционировать в течение ближайшего года и в долгосрочной перспективе рассчитана на отбивание инвестиций социальной сети Facebook. Напомним, последняя приобрела сервис в прошлом году за $1 миллиарда.
До сих пор Instagram обходился без рекламы и зарабатывал преимущественно за счет спонсорских программ. Первая попытка монетизировать сервис состоялась в прошлом году и заключалась в изменении условий пользовательского соглашения, согласно которым права на загруженные фотографии отходили непосредственно сервису, а сами снимки могли бы использоваться как объект продажи. Данная политика была воспринята с особой критикой, в результате чего было принято решение вернуться к прежним правилам.
В настоящий момент ежемесячная аудитория сервиса составляет около 150 миллионов человек.