«Атлант-М» запустил он-лайн площадку по торговле автомобилями с пробегом
21.08.2013 16:47
—
Новости Hi-Tech
На сайтах сети «Атлант-М» в России, Украине и Беларуси открылись он-лайн площадки по продаже подержанных автомобилей с пробегом. Новый сервис предоставляет возможность пользователям сети выбрать автомобиль с пробегом в он-лайн складе «Атлант-М», а также воспользоваться процедурой обмена старого авто на новый или реализовать свой автомобиль через дилерский центр.
Решение виртуально объединить дилерские склады автомобилей с пробегом в регионах, и вывести их на единую он-лайн площадку, продиктовано потребностями клиентов, которые все больше обращаются именно к Интернету для поиска автомобиля. Благодаря новому сервису, стали доступны автомобили с пробегом со всех площадок дилеров «Атлант-М» в Минске и Бресте.
Основное достоинство этого веб-сервиса – актуальность и достоверность информации о подержанных автомобилях, представленных в сети «Атлант-М». Наталья Загоруйко, куратор данного проекта: «Согласно стандартам холдинга, данные о каждом б/у автомобиле, который поступает в автосалоны нашей сети, заносится в единую базу SAP, из которой данные выгружаются на региональные сайты «Атлант-М». Обновления на сайте происходят ежедневно, таким образом, информация остается актуальной».
Обратившись в раздел автомобилей с пробегом на сайте «Атлант-М», пользователи могут:
- выбрать автомобиль из базы по ряду параметров: марка, цена, году выпуска, пробег;
- ознакомиться с описанием автомобиля;
- посмотреть фотографии автомобиля;
- связаться с менеджером или заказать звонок.
Пользователи, планирующие продажу своего автомобиля или замену его на новый, могут воспользоваться процедурой предварительной оценки авто, заполнив форму заявки на сайте. По факту обработки заявки, клиенту будут высланы ориентировочные расчеты стоимости, предложены варианты обмена старого автомобиля на новый по системе trade-in.
Спрос на услуги trade-in и на сервисы по продаже б/у автомобилей становятся все более востребованными у клиентов. По информации аналитиков «Атлант-М», в белорусских автоцентрах холдинга за первое полугодие 2013 года прирост продаж автомобилей с пробегом составил 14% по отношению к тому же периоду прошлого года.
Проект был реализован по инициативе и под руководством Отделения бренда и коммуникаций «Атлант-М» при участии «Атлантконсалт», «zavarka team».
Решение виртуально объединить дилерские склады автомобилей с пробегом в регионах, и вывести их на единую он-лайн площадку, продиктовано потребностями клиентов, которые все больше обращаются именно к Интернету для поиска автомобиля. Благодаря новому сервису, стали доступны автомобили с пробегом со всех площадок дилеров «Атлант-М» в Минске и Бресте.
Основное достоинство этого веб-сервиса – актуальность и достоверность информации о подержанных автомобилях, представленных в сети «Атлант-М». Наталья Загоруйко, куратор данного проекта: «Согласно стандартам холдинга, данные о каждом б/у автомобиле, который поступает в автосалоны нашей сети, заносится в единую базу SAP, из которой данные выгружаются на региональные сайты «Атлант-М». Обновления на сайте происходят ежедневно, таким образом, информация остается актуальной».
Обратившись в раздел автомобилей с пробегом на сайте «Атлант-М», пользователи могут:
- выбрать автомобиль из базы по ряду параметров: марка, цена, году выпуска, пробег;
- ознакомиться с описанием автомобиля;
- посмотреть фотографии автомобиля;
- связаться с менеджером или заказать звонок.
Пользователи, планирующие продажу своего автомобиля или замену его на новый, могут воспользоваться процедурой предварительной оценки авто, заполнив форму заявки на сайте. По факту обработки заявки, клиенту будут высланы ориентировочные расчеты стоимости, предложены варианты обмена старого автомобиля на новый по системе trade-in.
Спрос на услуги trade-in и на сервисы по продаже б/у автомобилей становятся все более востребованными у клиентов. По информации аналитиков «Атлант-М», в белорусских автоцентрах холдинга за первое полугодие 2013 года прирост продаж автомобилей с пробегом составил 14% по отношению к тому же периоду прошлого года.
Проект был реализован по инициативе и под руководством Отделения бренда и коммуникаций «Атлант-М» при участии «Атлантконсалт», «zavarka team».