Oculus Rift можно адаптировать для консолей, но они ограничены в своем развитии
Один из создателей очков виртуальной реальности Oculus Rift Брендан Ириб (Brendan Iribe) заявил, что хотел бы адаптировать свое творение для консолей нового поколения, но проблема данных устройств заключается в их аппаратной составляющей, которую невозможно улучшить, в то время как со временем игры для Oculus Rift потребуют еще больших мощностей. Именно по этой причине устройство разрабатывается для персональных компьютеров.
Также Ириб считает, что Sony и Microsoft необходимо выпустить собственные аналогичные решения, по его мнению, здоровая конкуренция никому не повредит.
Напомним, Oculus Rift стартовал как проект Kickstarter, а совсем недавно несколько крупных инвестиционных фондов вложили в устройство огромную суму денег, чтобы довести его разработку до конца и отправить в продажу.