Самым популярным ультрабуком в США оказался MacBook Air
Аналитическая компания NPD Group опубликовала данные о продажах ультрабуков на территории США. Лидером в данном сегменте стала линейка MacBook Air, на долю которой приходится 56%, в то время как остальные 44% распределились между другими производителями.
Столь сильное пристрастие американцев к продукции Apple обусловлено эффективной маркетинговой политикой и нежеланием компании устанавливать на свои ультрабуки дорогие сенсорные экраны, которые навязывает своим партнерам компания Intel. Также для тех, кому необходим сенсорный ввод Apple предлагает планшеты iPad. В то же время, обновленные MacBook Air помимо компактных форм и более производительной начинки могут похвастаться продолжительностью автономной работы вплоть до 11 часов, что, безусловно, положительно сказывается на их спросе.