Создатель Mega Man расскзал о причинах провала Xbox 360 в Японии

Источник материала:  
10.04.2013 07:01 — Новости Hi-Tech

Дизайнер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), известный своей работой над проектами Mega Man Dead Rising, Lost Planet и Onimusha, в интервью IGN попытался объяснить причины малой популярности консоли Xbox 360 в Японии.

По словам разработчика, местная аудитория является истинными патриотами и не станет покупать какой-либо продукт, если на прилавке имеется аналогичный товар японского происхождения. То же самое касается и консоли Xbox 360. Решением данной проблемы мог бы стать выпуск эксклюзивных игр ориентированных на азиатских потребителей, но Microsoft предпочитает выпускать мультиплатформу, в следствие чего аналогичные игры также появляются на PS3, что дает последней неоспоримое преимущество.

Создатель Mega Man расскзал о причинах провала Xbox 360 в Японии

Отметим, что данное заявление является относительно спорным, поскольку Microsoft пыталась уделить внимание японскому рынку посредством выпуска JRPG, но не смогла добиться приемлемых результатов. В свою очередь японские разработчики все больше стремятся подражать Западу и за последние несколько лет переняли значительную часть опыты, что отразилось на большинстве современных проектов.

←Обзор планшета Huawei MediaPad 10 Link

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика