YouTube запустил новый дизайн каналов
29.03.2013 13:21
—
Новости Hi-Tech

Ранее тестируемый ограниченным числом партнеров YouTube, новый дизайн теперь доступен всем желающим. Подключить его можно на странице YouTube One Channel. Пресс-служба Google не смогла оперативно сообщить, с какого срока велось тестирование обновления и когда именно оно стало доступно всем пользователям.
Новый дизайн позволяет владельцам каналов размещать ознакомительные видеотрейлеры о содержании канала, которые будут автоматически запускаться для его посетителей. По замыслу YouTube, это позволит каналам превратить случайных посетителей в подписчиков. Последние, кстати, эти трейлеры видеть не будут. Обложка YouTube-канала, которая напоминает обложки Facebook-страниц, также призвана оперативно познакомить пользователя с содержанием страницы.
По задумке разработчиков, владельцы каналов смогут унифицировать их внешний вид на десктопах, планшетах и смартфонах, и при этом презентация контента будет адаптироваться к размеру экрана. Авторы канала могут распределять контент по разделам, облегчающим навигацию. В рамках нового интерфейса слева на странице каждого канала пользователь увидит панель для доступа к своему аккаунту и подпискам, а справа — список похожих на просматриваемый каналов.
Одна из целей экспериментов YouTube с дизайном и функционалом каналов состоит в том, чтобы позволить их авторам монетизировать контент, а в конечном итоге нарастить собственную выручку. Уже несколько месяцев на рынке ходят слухи, что YouTube может уже в этом году предоставить авторам видеороликов возможность продавать пользователям подписку на доступ к контенту. В 2013 году, как ожидается, YouTube сгенерирует около 5 миллиардов долларов. Число пользователей, посещающих сайт YouTube, ранее в этом месяце превысило 1 миллиард.