Samsung в 2012 году потратила на рекламу своей мобильной продукции $401 миллион

Источник материала:  
18.03.2013 06:44 — Новости Hi-Tech

Согласно информации издания The Wall Street Journal компания Samsung в прошлом году потратила на рекламную компанию своей мобильной и видео продукции $401 миллион, что в пять раз превосходит показатель 2011 года и оставляет позади маркетинговые затраты компании Apple, которая оказалась чуть менее расточительной с бюджетом в $333 миллиона. Для сравнения рекламный бюджет HTC в 2012 году составил $124 миллиона, BlackBerry - $39 миллионов, Nokia - $21 миллион.

Samsung в 2012 году потратила на рекламу своей мобильной продукции 1 миллион

Ожидается, что в текущем году расходы южнокорейского производителя на рекламу своих смартфонов вырастут еще больше, достаточно взглянуть на развернутую рекламную компанию вокруг смартфона Galaxy S4, перед которым стоит задача составить должную конкуренцию iPhone в Штатах и прочих регионах.

←Huawei Honor 2: возвращение «Вашей Чести»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика