Жительница Гродненщины почти год пыталась вернуть деньги за некачественный планшет, приобретенный в интернет-магазине
13.03.2013 14:26
—
Новости Hi-Tech

Как рассказала председатель Гродненского общества защиты потребителей Наталья Чернявская, в целях экономии времени при выборе планшета девушка решила воспользоваться услугами интернет-магазина. Товар стоимостью около 1,5 млн рублей курьер частной минской фирмы доставил ей в считанные дни. Однако буквально через неделю-другую планшет перестал работать. Об этом покупательница незамедлительно сообщила поставщику. Курьер поспешил забрать товар в ремонт. И… пропал.
На протяжении семи месяцев девушку "кормили" завтраками. В итоге, потеряв всякую надежду на самостоятельное решение проблемы, она обратилась в общество защиты потребителей. Однако представители фирмы не реагировали даже на официальные претензии в свой адрес. Это и послужило основанием для подачи искового заявления в суд. Лишь после этого покупательнице вернули деньги за некачественный товар.