Electronic Arts извинилась за SimCity
12.03.2013 14:25
—
Новости Hi-Tech
Компания Electronic Arts принесла извинения за проблемный старт последней версии игры SimCity. Сама игра была запущена 5 марта, но вскоре после этого многие пользователи начали сообщать, что серверы SimCity откровенно перегружены, запросы в игре идут очень долго, а сам код многопользовательской версии изобилует багами.
Многие геймеры в собственных блогах разродились обширными негативными комментариями относительно проблем, связанных с новой версией SimCity.
В Electronic Arts признали наличие проблем как в игре, так и с загрузкой серверов, а также принесли извинения пользователям. Чтобы как-то загладить свою вину, компания предоставила всем пользователям ПК-версии SimCity месяц бесплатной игры. Также в EA признали, что серверы, координирующие игру, изначально были перегружены, но сейчас ситуация исправлена и скорость реагирования в игре увеличена почти в 40 раз.
Изначально многие геймеры сообщали, что ждали по 30 минут и более, чтобы начать играть в коллективные сессии по созданию городов. Другие пишут, что их системы просто выдавали ошибки, не дождавшись отклика от удаленных серверов.
В сообщении EA и студии-разработчика Maxis сказано, что сейчас подавляющее количество возникших проблем было устранено и серверы функционируют нормально. Люси Бродшоу, генеральный менеджер SimCity, говорит, что в отличие от других версий SimCity, новая версия игры требует постоянного подключения и разработчики, судя по всему, во время бета-тестирования недооценили масштабы нагрузки. "В конечной версии игры мы увидели нагрузки, которые во много раз превышали нагрузки во время бета-тестирования", - говорит она.
Она также отметила, что EA удвоила количество серверов, обслуживающих SimCity, и провела некоторое исправление ранее выявленных багов.
Многие геймеры в собственных блогах разродились обширными негативными комментариями относительно проблем, связанных с новой версией SimCity.
В Electronic Arts признали наличие проблем как в игре, так и с загрузкой серверов, а также принесли извинения пользователям. Чтобы как-то загладить свою вину, компания предоставила всем пользователям ПК-версии SimCity месяц бесплатной игры. Также в EA признали, что серверы, координирующие игру, изначально были перегружены, но сейчас ситуация исправлена и скорость реагирования в игре увеличена почти в 40 раз.
Изначально многие геймеры сообщали, что ждали по 30 минут и более, чтобы начать играть в коллективные сессии по созданию городов. Другие пишут, что их системы просто выдавали ошибки, не дождавшись отклика от удаленных серверов.
В сообщении EA и студии-разработчика Maxis сказано, что сейчас подавляющее количество возникших проблем было устранено и серверы функционируют нормально. Люси Бродшоу, генеральный менеджер SimCity, говорит, что в отличие от других версий SimCity, новая версия игры требует постоянного подключения и разработчики, судя по всему, во время бета-тестирования недооценили масштабы нагрузки. "В конечной версии игры мы увидели нагрузки, которые во много раз превышали нагрузки во время бета-тестирования", - говорит она.
Она также отметила, что EA удвоила количество серверов, обслуживающих SimCity, и провела некоторое исправление ранее выявленных багов.