Исследование: азиатский рынок переходит на Android. Доля iPhone и iPad сокращается
Новостное агентство Reuters, ссылаясь на результаты исследования StatCounter, сообщило, что азиатский рынок столкнулся с перенасыщением мобильных устройств от Apple, в результате которого компания из Купертино потеряла былой престиж в глазах покупателей и начала сдавать свои позиции конкурентам.
Так доля генерируемого трафика обладателей iPhone и iPad в в Гонконге за год сократилась с 45% до 30%, в Сингапуре - с 72% до 50%. В то же время устройства на базе Android продемонстрировали рост до 65% и 43%, соответственно.
Отмечается, что аналогичную картину в скором времени можно будет наблюдать на рынке Китая, Америки и Европы. Аналитики не верят в то, что Apple в состоянии предложить нечто радикально новое, а конкуренты в лице Samsung и Huawei в дальнейшем лишь укрепят свои позиции.