NPD: "умные" телевизоры перегружены бесполезными функциями
Современные телевизоры уже давно перешли из разряда простейших устройств, предназначенных для исключительного просмотра видео контента, и стали больше походить на полноценные мультимедийные комбайны с возможностью веб-серфинга. Но, как утверждается в отчете о проведенном исследовании аналитической компанией NPD, большинство владельцев "умной" техники переплачивают огромные средства за ненужные инновации.
Согласно опубликованной статистике, 60% подключенных к интернету телевизоров используются по своему историческому назначению, в то время как 15% владельцев видят свое приобретение в качестве проигрывателя и периодически подключаются к потоковым музыкальным сервисам, и лишь 10% пользователей предпочитает странствовать по сети на большом экране. Возможностью совершать видеозвонки, делать покупки, читать книги и посещать социальные сети предпочитает очень незначительное количество владельцев современных телевизоров, что должно призвать производителей избавиться от ненужного функционала в угоду упрощению интерфейса и снижению стоимости продукции.