«Рамблер» обновил страницу
Российский портал «Рамблер» представил новую главную страницу.
О новой концепции портала рассказали 18 декабря Николай Молибог, гендиректор Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», и директор по продуктам компании Дмитрий Степанов.
Новая главная «Рамблера» разбита на три основные секции: «Новости», «Мнения» и «Рекомендации», сообщает Lenta.ru. Каждый из блоков можно «расширять», подгружая дополнительные материалы.
В разделе «Новости» собраны главные события, попавшие на ленты российских СМИ. «Рамблер» подчеркивает, что картина дня формируется индивидуально для каждого пользователя, а информация берется из более чем двух тысяч источников.
Раздел «Мнения» представляет высказывания экспертов в различных областях, а «Рекомендации» предлагают пользователю варианты того, что им может быть интересно купить, прочитать, посмотреть или посетить.
В верхней части страницы расположены панель перехода к различным сервисам «Рамблера», а также поисковая строка и информация о погоде, пробках и котировках валют. Сам поиск теперь позиционируется как дополнительный продукт.
От старой версии «Рамблера» руководство планирует отказаться в течение нескольких месяцев.
Первая версия «Рамблера» появилась в 1996 году. В 2011 году портал отказался от собственного поисковика в пользу технологии «Яндекса».