Как правильно ругаться с интернет-провайдером
Белорусам дали возможность пожаловаться на свой интернет. Минсвязи собирается поменять Правила оказания услуг для операторов, добавив туда описание технических параметров подключения и пределы отклонений, за которые компания не имеет права выходить. Нормы будут вноситься в договор и станут весомым аргументом на тот случай, если абонент будет недоволен качеством услуг и захочет поссориться с провайдером.
Проект документа предполагает, что каждый пользователь может в любой момент зайти на сайт «БелГИЭ» и проверить там свое соединение. Если результаты не соответствуют договору, то абонент может вызвать специалиста из той же «БелГИЭ», чтобы он составил официальный акт проверки. Полученную бумагу можно использовать в дальнейшем для споров с оператором. Это сделано с целью создать механизм, защищающий потребителей в спорных ситуациях. Вероятно, акт можно будет использовать и в суде, но, скорее всего, такая схема позволит найти общий язык с недобросовестными операторами гораздо раньше и без применения «тяжелой артиллерии».